Как сделать успешную карьеру в государственной службе?

Самые актуальные советы выпускнику заочного отделения специальности «Государственное и муниципальное управление».

специальность "Государственное и муниципальное управление"Выпускники, обучающиеся заочно по специальности «Государственное и муниципальное управление», лучше знают экономику, чем выпускники заочного отделения юрфаков, и лучше разбираются в юриспруденции, чем выпускники-заочники экономических специальностей. Кроме того, полученные на заочном обучении знания могут пригодиться не только на госслужбе, но и в коммерческих организациях.
Иными словами, обучаясь на заочном отделении, студенты получают комплексную подготовку в области экономики, права и управления.

Почему современные абитуриенты рвутся получить высшее образование по специальности «Государственная служба»?

Вероятнее всего, большинству претендентов на высшее образование по специальности «Государственное управление» нравятся перспективы:
ежемесячное премирование, премирование за выслугу лет, получение надбавок стимулирующего характера, ежемесячного денежного поощрения и т.д.;
— гарантированное получение ежеквартальных премий, полугодовые премии, выплаты к праздничным датам, 13-я зарплата, а также в конце каждого года годовая премия;
— отработав свыше 15 лет на муниципальной или государственной службе, а эти стажи приравнивается друг к другу, при выходе на пенсию можно получить бонус (прибавку) к основной пенсии — государственную (муниципальную) пенсию.

10 шагов студента заочного отделения к хорошей работе по специальности «Государственное управление».

Шаг первый:
На последнем курсе заочного обучения попроситесь на преддипломную практику и написание диплома в тот государственный орган (комитет, министерство, администрацию), в котором вы хотели бы работать после защиты диплома!

Шаг второй:
Если вас направляют на переподготовку от места работы в рамках действующих государственных программ подготовки управленческих кадров – соглашайтесь не раздумывая!

Шаг третий:
Рекомендуем не лениться и постоянно повышать уровень своих профессиональных знаний и навыков в области государственного и городского управления, в том числе посредством получения дополнительного профильного образования!

Шаг четвертый:
Попытайтесь попасть на зарубежные стажировки! Там вы получите уникальный опыт обучения за границей, научитесь адаптироваться в новых обстоятельствах.

Шаг пятый:
Как студент заочного отделения принимайте активное участие в конкурсах кейсов, конкурсах проектов, международных бизнес-играх, конференциях, семинарах и гостевых лекциях.

Шаг шестой:
Не бойтесь подавать заявки в конкурсы на замещение вакантной должности, в конкурсы кадрового резерва управленческих кадров. Постоянно отслеживайте подобные конкурсы и активно участвуйте.
Если не выиграете конкурс, есть вероятность, что конкурсная комиссия вас возьмет на заметку и впоследствии предложит должность.

Шаг седьмой:
Регулярно посещайте сайты государственных органов своего региона, отслеживайте вакансии, их там много и они больше они нигде, как правило, не дублируются. Например http://talent.mos.ru/search/vacancy/ — вакансии Правительства Москвы. Аналогичные страницы есть на сайтах органов всех субъектов Российской Федерации.

Шаг восьмой:
После окончания института заочно, поступая на работу, соглашайтесь на небольшой базовый оклад, хотя бы на 10 тысяч рублей. Главное, получить первый год стажа, с которым можно претендовать на более оплачиваемую работу.
А может быть через год и на этом месте работы вам начнут выплачивать надбавки.

Шаг девятый:
Хорошенько подготовьтесь к собеседованию, постарайтесь заинтересовать отборочную комиссию. Главное — поставьте перед собой цель и не омрачайте, пожалуйста, себя заранее тем, что вы не найдете путевой работы по этой специальности.

Шаг десятый:
И последний, альтернативный вариант: получите первоначальный опыт в коммерческих организациях. Там ритм работы более стремительный. Как на первом месте работы привыкните трудиться, так дальше и пойдет.

 

В каких организациях искать работу после заочного обучения на ГМУ?

  1. структурные подразделения государственных и муниципальных органов управления;
  2. органы местного самоуправления;
  3. государственные и муниципальные учреждения и организации;
  4. институты гражданского общества;
  5. организации общественного сектора;
  6. некоммерческие организации;
  7. научно-исследовательские и образовательные организации.

Павел Мартынов